43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) 3года 10 месяцев, на базе среднего общего образования (11 классов) 2 года 10 месяцев на бюджетной и доворной основе.

Общая характеристика специальности:

- организует работу официантов, контролирует качество обслуживания клиентов. Принимает заказы и организует банкеты. Внедряет на предприятиях общественного питания новые формы приема посетителей.

Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.-Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая-соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка финансово-хозяйственных результатов обслуживающей деятельности предприятия, планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; формирование перечня услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; анализ и решение организационно-технических, экономических, управленческих, кадровых и социально-психологических задач: участие в разработке стратегии предприятия; эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда; организация труда коллектива исполнителей, документальное и информационное обеспечение управления на предприятии, использование компьютерной техники в профессиональной деятельности; маркетинговая -анализ спроса на продукции) и услуги, прогноз и мотивация сбыта,

-выявление и оценка степени удовлетворения потребностей, участие в маркетинговых исследованиях и разработке рекламных компаний: формирование спроса и стимулирование сбыта продукции и услуг; анализ окружающей среды предприятия на основе маркетинговых исследований; сервисная-анализ заказов на услуги, определение оптимальных условий и методов оказания услуг, материально-техническое и информационное обеспечение процессов обслуживания, доведение услуг до потребителя; обеспечение необходимого требуемого ассортимент и качества оказываемых услуг; применение инноваций в профессиональной деятельности.