Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело (площадка "Малино") 31.10.2016

Очная форма обучения.
Бюджетное отделение - 5 мест.
Платное отделение - 25 мест. Стоимость обучения в год - 119900 руб.

Базовый уровень (на базе 9 классов - срок обучения 3 года 10 месяцев)


Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по гостеприимству»

знать:

  • законы и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;
  • стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;
  • методы планирования труда работников службы приема и размещения;
  • задачи, функции и особенности работы службы питания;
  • технологии организации процесса питания;

уметь:

  • планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;
  • проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;
  • выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
  • организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
  • контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;
  • иметь практический опыт в: разработке операционных процедур и стандартов службы приема и размещения; планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности исполнителей по приему и размещению гостей.
  • осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
  • оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;
  • анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале; использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;
  • контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований корганизации питания.